Об обязательном прохождении посетителями и работниками предприятий общественного питания процедуры регистрации посещения с использованием электронного сервиса (система QR) государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных
Порядок функционирования системы допуска с использованием QR-кода
Система QR – модуль регионального портала предоставления государственных услуг Ставропольского края 26gosuslugi.ru.
Участник – организации и учреждения Ставропольского края, относящиеся к общественным местам, определенные Координатором.
Оператор – Государственное казенное учреждение Ставропольского края «Краевой центр информационных технологий»
Посетитель – граждане, посещающие организации и учреждения Ставропольского края, относящиеся к общественным местам.
Координатор – Министерство культуры Ставропольского края, министерство физической культуры и спорта Ставропольского края, комитет Ставропольского края по пищевой и перерабатывающей промышленности, торговле и лицензированию.
РПГУ СК – Государственная информационная система Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края».
а) возможность учета и расширения списка Участников;
б) регистрацию факта посещения организации/учреждения Посетителем;
в) оперативное выявление потенциального круга контактов, в случае установления у Посетителя диагноза COVID-19, а также их оповещение об угрозе заражения по электронной почте;
г) контроль доступа в организации и учреждения, основываясь на данных о подтвержденных диагнозах COVID-19.
Участник направляет Заявление о присоединении к системе пропуска с использованием QR-кода (далее – Заявление) (Приложение 1) Координатору.
Координатор, получив Заявление, определяет целесообразность присоединения участника к Системе QR и перенаправляет Заявление Оператору на электронную почту qr-kod@stavregion.ru.
Оператор регистрирует Участника в Системе QR и направляет на электронную почту Участника сформированный QR-код организации или учреждения.
• C применением личного QR-кода Посетителя.
• Посетитель получает личный QR-код, воспользовавшись виджетом «QR-код» на главной странице РПГУ СК (26gosuslugi.ru).
• Посетитель предъявляет личный QR-код при входе в заведение/организацию ответственному за пропускной режим сотруднику.
• Ответственный сотрудник сканирует личный QR-код Посетителя сканером QR-кодов, в результате чего получает информацию, не состоит ли Посетитель в базе данных людей с подтвержденным диагнозом COVID-19.
• На основании полученной информации ответственный сотрудник принимает решение о допуске/недопуске Посетителя в организацию/учреждение.
• С применением QR-кода организации/учреждения (в случае отсутствия у Посетителя личного QR-кода).
• Участник размещает QR-код организации/учреждения при входе в организацию/учреждение.
• Пользователь, перед посещением организации/учреждения сканирует размещённый QR-код организации/учреждения с помощью мобильного приложения сканера QR-кодов, в результате чего Посетитель перенаправляется на страницу регистрации.
• На странице регистрации Посетителю необходимо ввести свой номер мобильного телефона в соответствующей форме и нажать кнопку «Отправить», в результате чего Посетитель получит СМС с кодом.
• Посетитель предъявляет СМС с кодом ответственному сотруднику.
• На основании полученной информации ответственный сотрудник принимает решение о допуске/недопуске Посетителя в организацию/учреждение.
Рекомендуется, чтобы все посетители, в том числе работники организации/учреждения, проходили процедуру регистрации по QR-коду при каждом посещении регистрации/учреждения.